Пятница, 29.03.2024, 11:53
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
Форма входа
Поиск
29.03.2024 11:53

Трансфер Минеральные Воды

 

 

 

Получить ответы на все интересующие вопросы Вы всегда можете по телефонам:

Электронная почта:  taxi26region@bk.ru

YOTA              +7 906 4622155 Whatsapp, Viber, Telegram

БИЛАЙН        +7 918 8052155

Мегафон        +7 928 3724355

ВКОНТАКТЕ:   https://vk.com/kavkaztransfer

 

 

ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ АВТО ТРАНСФЕР КОМПАНИИ

 

 

                        1. В настоящем разделе используются следующие понятия и определения:
Трансфер - легковой автомобиль для перевозки пассажиров и багажа с оплатой по тарифу, оборудованный специальными опознавательными знаками либо без них.
Тариф – установленная оператором  расценка оплаты за единицу пробега такси или временем его использования.

             2. Порядок занятия автомобиля-такси:
2.1. Пассажир может воспользоваться услугами  по предварительной заявке.
2.2. Количество пассажиров  не должно превышать количество мест, определенное технической характеристикой автомобиля.
2.3. Водитель не должен подсаживать дополнительных пассажиров, за исключением  просьбы пассажира, уже находящегося в авто.

             3. Оплата проезда:
3.1. Оплата проезда  производится по установленному тарифу.
3.2. Произведя расчет с пассажиром, водитель обязан сдать пассажиру сдачу полностью.
3.3. При необходимости ожидания пассажира (по его просьбе) водитель обязан произвести с ним полный расчет за совершенную поездку и получить аванс за обусловленное время ожидания. Применительно к организации встречи пассажиров в аэропорту или вокзале (трансфер), действует норма по бесплатному времени ожидания пассажира  относительно сообщения  диспетчера о прилете самолета или прибытия поезда , в течение 30 минут. Превышение данного времени ожидания  пассажира, оплачивается по тарифу – 4 рубля за каждую минуту сверхнормативного ожидания.
3.4. Пассажиры, отказавшиеся от оплаты за пользование авто, передаются органам правопорядка, причитающаяся с них сумма взыскивается в установленном законом порядке. Доставка пассажиров в органы охраны правопорядка для разрешения конфликтных ситуаций производится в обязательном порядке и рассчитывается по тарифам за счет виновной стороны.

            4. Права и обязанности компании «КАВКАЗ ТРАНСФЕР» и водителя:
4.1. Компания обязана:
а) Обеспечить исправную работу системы получения заявок.
4.2. Водитель имеет право требовать от пассажиров неукоснительного соблюдения  положений настоящего раздела в части, их касающейся.
4.3.  Водитель обязан:
а)  Содержать салон автомобиля в чистоте.
б)  Соблюдать порядок и условия перевозки пассажиров, регламентированные настоящим разделом данного соглашения.
в)  Перевозку пассажиров производить только по установленным тарифам.
г)  На парковках  строго соблюдать очередность расстановки автомашин, не покидать автомобиль с целью поиска пассажиров.
д)  При посадке пассажиров оповестить их о тарифе и уточнить желаемый маршрут поездки.
е)  Использовать для доставки пассажира к месту назначения самый короткий разумный маршрут и соглашаться с просьбой пассажира об изменении маршрута.
ж)  Произвести погрузку и разгрузку багажа пассажиров в багажник автомобиля.
з)  По окончанию поездки объявить пассажиру ее стоимость и произвести расчет.
и)  Соблюдать действующее транспортное законодательство.
к)  Соблюдать нормы общения и правила поведения в общественных местах, иметь опрятный внешний вид.
л)  Не выезжать на линию на автомобиле в случае наличия неисправностей 
м) Водителям запрещается разглашать информацию о пассажире. В частности адрес проживания и  номер мобильного телефона Пассажира.

     н) Время ожидания согласовывается с пассажиром, при этом водитель  вправе отказаться от ожидания свыше 30 минут, по истечении обусловленного времени при неявке пассажира водитель вправе уехать.

     о) Время простоя автомобиля, прибывшего по заказу в ожидании пассажира, не должно превышать 15 минут.

     п) В случае отказа от поданного автомобиля, заказчик обязан оплатить водителю стоимость подачи и простоя.
4.4. Водитель не должен отказывать в посадке пассажиру, обратившемуся с просьбой о посадке при помощи жестов, слов и других обозначений.
4.5. Мотивами для оправданного отказа могут служить следующие обстоятельства:
а) Водитель следует на заказ, полученный от компании.

б) Наличие в автомобиле другого пассажира.
в) Остановка по просьбе другого пассажира, уже обратившегося с просьбой о посадке при помощи жестов, слов или других обозначений.
г) Наличие у пассажира ручной клади или багажа, которые, по мнению водителя, могут испортить интерьер автомобиля или нанести другой ущерб, а также оставить в авто неприятные запахи.
д) Окончание рабочего времени водителя.
е) Неисправность автомобиля.
ж) Наличие у пассажира животных без средств, обеспечивающих безопасность (специальный контейнер, намордник и т.д.).
з) Нахождение пассажира в состоянии алкогольного или наркотического опьянения или нарушение им общественного порядка.
4.6. Компания, водители и пассажиры  несут ответственность за несоблюдение установленных норм и правил, регулирующих перевозку пассажиров легковым таксомоторным транспортом, в соответствии с законодательными актами Российской Федерации.  

 

                        6.1. Открывание окон пассажирами и водителем осуществляется только по обоюдному согласию.
6.2. Включение (выключение) радио или аудио-видео-проигрывателя осуществляется только по обоюдному согласию.
6.3. Устройство кондиционирования воздуха в такси включается (выключается / регулируется) по просьбе пассажира.
6.4. Курить и распивать спиртные напитки, принимать наркотические вещества  в автомобиле-такси категорически запрещено.
6. Порядок перевозки:              

5.1. Пассажир имеет права потребителя транспортных услуг, предусмотренные законодательством РФ.
5.2. Пассажир имеет право:
а) Требовать от водителя соблюдения настоящего соглашения.
б) Обращаться в правоохранительные органы, в компанию с жалобами и заявлениями на качество обслуживания и вопросами нарушения транспортного законодательства, с указанием контактного телефона или адреса.
5.3. При пользовании  пассажиры обязаны:
а) Соблюдать настоящее Постановление.
б) Соблюдать Правила дорожного движения, в том числе:
- при следовании на транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности, быть пристегнутыми ими;
- посадку и высадку производить со стороны тротуара или обочины и только после полной остановки транспортного средства. Если посадка и высадка невозможна со стороны тротуара или обочины, она может осуществляться со стороны проезжей части при условии, что это будет безопасно и не создаст помех другим участникам движения.
в) Соблюдать общественный порядок.
г) Не совершать действий, угрожающих безопасности водителя, других пассажиров и дорожного движения.
д) Пассажир несет всю ответственность за порчу автомобиля и прочего имущества водителя.  Для разрешения конфликтных и спорных ситуаций Сторонами могут привлекаться администрация, правоохранительные органы, суд и пр. При возникновении конфликтных ситуаций водитель имеет право задержать пассажира до прибытия администрации или ЧОП.

 

 

 

 

Получить ответы на все интересующие вопросы Вы всегда можете по телефонам:

Электронная почта:  taxi26region@bk.ru

YOTA              +7 906 4622155 Whatsapp, Viber, Telegram

БИЛАЙН        +7 918 8052155

Мегафон        +7 928 372435

ПОИСК ПОПУТЧИКОВ:   https://vk.com/kavkaztransfer

Трансфер Минеральные Воды по Кавказу http://minvodytransfer.ru

 

 

 

Такси 26 регион - Трансфер © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz